Еще в июне я завел себе дебетку от "Bank of the west". Банк очень хороший, качество сервиса просто на высоте, обналичивание чеков безо всякой комиссии, деньги приходят сразу. А еще мне часто приходили от них всякие подарки вроде путеводителя по Западу США. Мелочь, а приятно :) Но с момента моего переезда в Нью-Йорк у меня возникла необходимость в еще одной карточке, т.к. на старую деньги теперь не положить. Необходимость эта стала еще яснее, когда я пошел работать на рикшу, и в кошельке приходилось таскать по несколько сотен баксов. В общем, в начале декабря я пошел в Citibank чтобы открыть себе счет и поинтересоваться насчет получения кредитки. Кредитку возможность получить есть, но так называемую secured, когда я оставляю депозит на ту сумму, на которую я хочу кредитку, через год она становится обычной кредиткой, и депозит возвращается. Но так уж вышло, что получить я ее не смог по банальной причине: ошибка 404 в браузере, когда оператор решила зайти на какой-то сайт с формой для получения заветной карточки. Не вышло и на следующий день, все та же ошибка :) Кто у них там главный админ?
Пришлось довольствоваться дебеткой, на которую я сразу положил сотню. Сама карточка пришла через 2 недели, и больше месяца я не мог ее активировать. Сначала пытался все сделать через банкомат, потом звонил по телефону, ходил в банк... проблему это не решило. В конце концов мне это надоело и я пошел в банк с целью затребовать свои деньги назад, а чертову карточку выбросить куда подальше. Видимо, в этот раз на них что-то подействовало, и через пару минут карточка была активирована. Выяснилось, что мой аккаунт просто не был привязан к карточке... Как же такое может произойти в банке, известном на всю Америку и не только? Причина проста, когда известность превышает некоторый уровень, на сервис можно забить, и так люди пойдут. Что, собственно, и в России не редкость, например, Сбербанк. Карточка Visa Classic у них делается за 10 дней и 450 рублей, в то время как в менее раскрученном банке мне сделали ее за 200 рублей и 5 дней. Почувствуйте разницу. Та же самая проблема и в Америке, чем крупнее бизнес - тем меньше уважения к клиентам...