Tuesday, March 16, 2010

MetroPCS

С тех пор, как я почти 2 года назад прилетел в США, я пользовался самыми прстыми телефонами от Virgin Mobile. Звонит - и хрен с ним. Поначалу мне хватало тарифа за 6.99 в месяц + 10 центов за минуту, но этим летом я переключился на 300 минут в любое время + 1000 минут по выходным и ночью, стоит это 30 в месяц. После добавил 1000 сообщений за 5 долларов, но и этого скоро перестало хватать. Когда мои 300 минут расходовались меньше, чем за 20 дней, днем я даже не мог позвонить, пока не заплачу еще. Настало время что-то менять, но анлим за 55 баксов был для меня непозволительной роскошью. От знакомых я узнал про компанию MetroPCS, которые предлагают анлим всего лишь за 40 в месяц, а за 50 можно получить анлим по всему миру, почту и интернет.
В общем, когда у меня в очередной раз кончились минуты, я пошел в офис MetroPCS. Я хотел сохранить свой номер и телефон (просто перепрошить для другого оператора), но ни то, ни другое не удалось. Номер не сохраняется, потому что Вайоминга нет в их зоне охвата, ну а телефон у меня самый простой, некуда прошивку ставить :) На замену я бы мог взять такой же телефон, только чуть поновее, за 40 баксов, но мне приглянулся Самсунг с qwerty-клавиатурой всего лишь за 79. Bluetooth, MP3, MicroSD до 16GB, большой экран, клавиатура, даже GPS зачем-то... В общем, выбор был очевиден.

Ну и заодно я решил себе взять местный номер, чтобы не пугать клиентов неизвестным кодом штата :) Номерок мне подобрали красивый и легко запоминающийся - 949-2000-#0#.
Тариф я себе взял самый простой, безлимитные разговоры и сообщения по США, всего 40 баксов. А интернет, кстати, и так работает, но в качестве модема телефон нельзя использовать :(

Пока у меня 2 телефона, многие клиенты по-прежнему звонят на старый номер, но со следующего месяца оставлю лишь один.