Saturday, April 3, 2010

Проблемные клиенты

Иногда мне просто хочется убить некоторых своих клиентов, чтобы не портили своим присутствием биосферу. За несколько месяцев моего бизнеса таких встретил несколько. Расскажу о некоторых.
Первая была какая-то корейская баба в полностью засранной комнатке. Позвонила, сказала, что компьютер не включается. Собственно, проблему я решил за полчаса, у нее просто все забилось пылью, от этого был сильный перегрев и срабатывала самозащита. Через 2 недели звонит опять и говорит, что впервые за это время включила снова, а он, оказывается, не работает! Попросила приехать, но впоследствии переносила несколько раз (то китайский новый год, то понос, то золотуха). Ладно, через 2 недели таки приехал. Все нормально включается, но не выходит в интернет и заражен вирусами и прочей хренью. Я сказал, что это совершенно другая проблема, починю за час. Все заработало, получил свои деньги. Звонит через 2 недели опять, говорит, что в прошлый раз я ничего не починил, компьютер слишком медленно работает. Говорю, что могу переустановить винду. Она при этом просит возврат денег за прошлые ремонты, мол, я ничего так и не починил. Естественно, винду я ей должен переустановить бесплатно. Щас. Надоедала она мне пару дней, пожелала "удачи" моему бизнесу с таким отношением к клиентам.

Месяца 2 назад еще ездил к черной. У той сдох винчестер, я восстановил данные и установил Windows 7 на другой винт. 2 недели не жаловалась, а потом сказала, что ей нужен Outlook. Приехал, установил. На всякий случай залез проверить автозагрузку, обнаружил кучу вирусов. Хотел починить за полтинник, она отказалась платить в принципе, даже за установленный офис. А еще при этом я забыл зарядник к ноутбуку у нее дома... Только приехал домой, она снова звонит, хочет чтобы я ей вернул назад XP, при этом платить не хочет. Как-то не захотел к ней возвращаться за зарядником, заказал новый, благо, стоит он всего 10 баксов.

Как-то раз позвонил чувак, попросил удалить вирусы с его компа. Я все сделал за 40 баксов, он меня даже пригласил на тусовку металлистов, говорит, будем смотреть концерт на проекторе, пить пиво и кушать buffalo wings :) Тогда мне было некогда, я отказался. Ладно, звонит через месяц, что-то там опять не работает. Говорит, почини, а потом все-таки будем бухать. Так уж и быть, поставил ему семерку, посидел пива попил, поел хваленые "крылышки". Пожалел, что пришел, они сидели обсуждали какую-то хрень, типа как звали басиста на этом альбоме, кто стучит на другом и так далее. Ну а интересы этих "металлистов" ничем не отличаются от гопоты: посмотреть концерт, выпить дешевого бадлайта, траву покурить, в общем-то и все.
На следующий день он мне снова звонит, говорит, что не работает принтер. Я приехал, скачал драйвер, все установил, вроде заработало. Только уехал, звонит снова, мол, не работает печать без полей. Я сказал, пусть сам настраивает, тем более, в прошлый раз он отказался мне заплатить, да и в этот не хотел, мол, это моя вина, что я не проверил все его программы и принтеры. Несколько раз грозился меня убить за "доставленные неудобства", я не обратил внимания. Ну его нахер.

Еще одному клиенту я пытался установить Windows 7, но диск так и не прочитался, видимо проблема с его приводом. Оставил ему болванку, взял чек на 20 баксов, забыл уже, но тут приходит уведомление от банка, что чек не прошел. Мало того, что я получается нахаляву там просидел, оставил свой диск, не получил ни копейки денег, так еще и после этого банк меня оштрафовал на 7 долларов за то, что я положил "не обеспеченный деньгами чек" на свой аккаунт. Откуда ж мне знать, что у него там давно овердрафт. Пытался разрулить эту ситуацию с банком, только еще больше разозлили. Сказали, подавай на него в суд (ага, из-за 27 долларов), а мы ничем помочь не можем.

Вчера ездил к индуске, удалил ей вирусы. Через 2 недели звонит опять, говорит, что включила комп первый раз (универсальная отмазка), а вирусы до сих пор там!
Проехал, посмотрел на даты измененных файлов, сказал, что это явно не первое включение. Ладно, проехали. Просидел 2 часа, так и не смог избавиться от заразы, сказал, что переустановлю винду за 50 баксов. Она возмутилась, да еще и потребовала мани бэк за прошлый раз, мол, разочаровалась в моих способностях. Я в шоке...

Это лишь единичные случаи, но они портят все настроение...