Tuesday, February 2, 2010

Первая прибыль

Наконец-то мой бизнес начал приносить хоть какие-то деньги. Когда а только начал, у меня порой было по нескольку дней, когда никто не звонил. Чем мы только не занимались, чтобы привлечь клиентов... Постоянно постили объявления на craigslist, развешивали листовки во всех окрестных прачечных, разносили флаеры по домам... Как оказалось, единственный нормальный способ - это именно реклама на craigslist. С прачечных мне было несколько звонков, но не так, чтобы оправдать затраты времени и бензин. С флаеров мне позвонили несколько человек, но на этом я заработал буквально пару сотен, хотя ходили раздавать мы их больше недели. Craigslist - бесплатно и эффективно :) Проблема была лишь в том, чтобы добыть себе как можно больше аккаунтов (в день разрешено постить 1-2 объявлениз с каждого), но и это решилось - просто попросили знакомых зарегистрировать свои номера телефонов (а там привязка к ним).
Последние 4 дня мне неплохо везет, заработал почти 4 сотни работая максимум по 5 часов в день. Конечно, много времени и денег уходит еще на дорогу (я за 4 дня проезжаю почти по 300 миль), но оно того стоит. Минимум с каждого клиента получается по 25 долларов, а если проблема серьезнее - цифры уже несколько другие :) Максимум, что мне удавалось заработать за день - это 165 долларов, тоже особо не напрягался. Самое главное, что я набираю опыт, в будущем можно будет устроиться в какую-нибудь компанию, и получать 20+ в час.
А ведь 2 месяца я даже и не пытался найти хоть какую-то работу, жалуясь на изобилие мексов, которые готовы работать за 5 долларов в час. Ведь все, что ни происходит в нашей жизни - все к лучшему. Если б я нашел что-нибудь типа хаускипинга или работы на заправке за 8 в час, мне бы скорее всего этого хватило. И пропал бы стимул к развитию как минимум до начала летних каникул, когда можно было бы уехать в Вайоминг, чтобы там снова поработать на хаускипинге. Ну уж нет :) Постоянно топтаться на месте, обвиняя мексов и кризис - не для меня.